Требования:
- желание работать;
- внимательность, порядочность, ответственность, аналитические способности;
- стрессоустойчивость;
- знание 1С, Exel (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
- опыт на аналогичной должности от 1 года;
- знание принципов ассортиментного планирования и управления ассортиментом;
- инициативность, коммуникабельность, самостоятельность;
- способность работать с большими объемами информации.
Условия работы:
- официальное трудоустройство;
- стабильный заработок;
- дружный коллектив;
- график работы 5/2 с 9.00-18.00;
- офис в центре города рядом с метро Дворец Украина;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц на карточку «ПриватБанк».
Обязанности:
- Проведение анализа продаж и товарных остатков;
- Анализировать продажи и доходность по группам товаров;
- Выписка товара на магазины, контроль наполнения магазинов;
- Мониторинг конкурентов (цены, акции, предложения);
- Участие в запуске новых магазинов (выписка товара, формирование акционных предложений);
- Предоставление данных по товару для промоакций и рекламы;
- Подготовка отчетов для функционального руководителя;
- Разрабатывать промо активности, вести промо календарь, отчетность;
- Контролировать пополнение стока интернет магазина на период промо;
- Мониторить цены конкурентов;
- Участие в формировании ценовой политики (на коллекции - полная цена, мед сейл, полный сейл).